Наш курс на 24/09/2017
26.64 грн.
31.77 грн.

Наружная реклама

Брандмауэрные панно

  • 3
  • 4
  • 5
  • 4
  • 6
 

Брандмауэрное панно — настенная рекламная конструкция большого формата. Размер этих рекламных конструкций не стандартизирован, определяется параметрами здания, потребностями клиента и возможностями рекламных агентств. Рекламное изображение — сменное, изготавливается на баннерной ткани или сетке. По периметру в ночное время рекламное изображение освещается прожекторами. В самых дорогих вариантах исполнения такой рекламы подсветка осуществляется прожекторами большой мощности, устанавливаемыми на некотором удалении от конструкции и равномерно освещающими всю рекламную поверхность. Панно средних размеров могут изготавливаться из светового баннера и иметь внутреннюю, скрытую подсветку. Части рекламного изображения печатаются на плотной баннерной ткани либо сетке, затем свариваются в единое целое.
Баннерная ткань применяется для размещения на глухих стенах зданий, сетку используют для изготовления брендмауэров с большой ветровой нагрузкой, декорирования фасадов зданий при проведении ремонтных работ, размещения рекламы на фасадах офисных и торговых зданий.

Период размещения на брандмауэрах — не менее одного месяца, что обуславливается большой трудоемкостью и стоимостью смены рекламного изображения.

Применяемые материалы: баннерная ткань фронтлит Stylus® FL 510 г/м² и FL 460 г/м², сетка Stylus® M 270 г/м².
В случаях когда необходимо впечатлить заморских гостей и засадить бабла, мы рекомендуем сетки Sedocrom (Испания) — дорого, но проверено столетием.

Оформление остекленных фасадов и витрин

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 

Применение самоклеющейся перфорированной пленки (One Way Vision) различной светопропускной способности предоставляет возможность создавать эффектный рекламоноситель, размещенный на остекленных фасадах зданий и витринах магазинов.

На внешнюю белую поверхность пленки наносится печать, внутренняя черная сторона пленки обладает клеевым слоем и предназначена для наклеивания на поверхность.

При слабом освещении внутри помещения, со стороны улицы изображение будет восприниматься как единая картинка, и интерьер помещения виден не будет. Изнутри помещения будет видна улица, а стекло приобретет эффект тонировки.

Применяемые материалы: Stylus® VN 8803 P.

Суперсайты

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 

Суперсайт (суперборд)отдельно стоящие рекламные конструкции с размером рекламного поля 4х12 — 5х15 метров, устанавливаемые на основных магистралях городов и вблизи крупных торгово-развлекательных центров, где они служат ориентиром для подъезжающих автомобилей. Рассчитаны для работы (показа рекламного изображения) на водителей. В ночное время освещение каждой стороны суперсайта обеспечивают от 4 до 8 прожекторов большой мощности. Большая зона видимости рекламного изображения и доминирование над другими форматами наружной рекламы за счет большой рекламной площади, позволяют строить обширные имиджевые кампании.

Применяемые материалы: баннерные ткани фронтлит Stylus® FLH 510 г/м² и FLG 460 г/м²

Билборды

  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
 

Щиты 3х6 (борды) — cамые распространенные и наиболее востребованные рекламные конструкции. Рассчитаны, в первую очередь, для работы (показа рекламного изображения) на водителей и пассажиров легкового автотранспорта, но великолепно работают и на пешеходов. Щит 3х6 — отдельно стоящая рекламная конструкция с размером рекламного поля 3х6 метров. По числу рабочих сторон разделяются на одно, двух и трехсторонние конструкции. Щиты, имеющие более 3 рабочих поверхностей, большая редкость, встречаются редко, часто повышение количества рекламных сторон на таких конструкциях неоправданно и не эстетично. Разновидность двухсторонних рекламных конструкций — щиты «галка», имеют две рекламных поверхности, разведенные между собой на угол от 15 до 160 градусов. Такие конструкции позволяют гармонично вписать их даже на узких городских тротуарах и направить рекламные поверхности точно по оси движения автотранспорта, точно навстречу взгляду, что способствует улучшению восприятия рекламы на таких конструкциях. Совсем редкий вариант такого щита "чебурашка" — центральная опора и две разведенные в разные стороны плоскости с четырьмя рабочими сторонами, своим названием обязаны определенному внешнему сходству со знаменитым мультипликационным персонажем. Такие конструкции часто устанавливаются на разделительной полосе крупных автомагистралей. В ночное время подсветку рекламных поверхностей на щитах 3х6 обеспечивают метало-галогеновые прожекторы мощностью от 70 до 300 Вт.

Применяемые материалы: в большинстве случаев это непросветная афишная бумага с покрытием блюбэк плотностью 115-120 г/м², но наш баннер по любому лучше и прочнее. В мокрую погоду это особенно заметно.

Перетяжки

  • 1
  • 2
  • 3
  • 3
 

Перетяжка — изображение на полотне из баннерной ткани, растягивается на системе тросов в поперечном направлении над дорогой. По размеру рекламного поля применяются как не стандартизированные перетяжки, так и перетяжки размера 1х15 метров. В качестве точек крепления тросов выбираются здания или опоры городского освещения. Иногда под такие конструкции устанавливаются свои, индивидуальные столбы — опоры. Применение собственных опор позволяет использовать сплошную баннерную ткань, без ветровых просечек, а система тросового подвеса и предохранительные карабины обеспечивают сохранность рекламного материала и самой конструкции даже при шквалистых ветрах.
Особенность этого вида наружной рекламы — его ориентированность исключительно на автомобилистов. Узкий, вытянутый размер рекламного поля перетяжек делает их по восприимчивости похожими на бегущую строку на телевидении или новостную строку информационного сайта, что подкупает своей простотой и эффективностью.

Применяемые материалы: непросветная баннерная ткань блокаут Stylus® BOH 510 г/м².

Ситиборд

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 

Ситиборды — оборудованные внутренней подсветкой рекламные конструкции с размером рекламного поля 2.7х3.7 метра.

Подобно биллбордам размещаются вдоль автодорог, на стенах зданий, в торговых и развлекательных центрах. Различают носители со статическим размещением рекламного изображения, нанесенного на световой баннер, и конструкции, оборудованные роллерным механизмом, позволяющим демонстрировать серию рекламных изображений. Такие конструкции называют скроллерами, сменное рекламное изображение печатают на специальной плотной бумаге либо холсте.

Применяемые материалы: статичное рекламное изображение наносится на баннерную ткань бэклит, сменное — на специальную бумагу либо холст.

Световой короб

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 

Световой короб (лайтбокс) - рекламная вывеска с внутренней подсветкой. Лицевую часть изготавливают из прозрачного, светорассеивающего или цветного пластика с напечатанным или наклеенным рекламным изображением, в качестве лицевой стороны также используют световой баннер. Боковые и задние стенки обычно изготавливают из вспененного ПВХ или тонкого металла.

Размер таких конструкций не стандартизирован, за исключением, разве что размещаемых на электроопорах панель-кронштейнов — разновидности световых коробов с размером рекламного 1,2х1,8 м. Панель-кронштейны предоставляют возможность серийной демонстрации повторяющихся или дополняющих друг друга рекламных изображений в режиме слайд-шоу.

Применяемые материалы: листовые пластики — акрил, жесткий и вспененный ПВХ, ПЭТ, баннерная ткань бэклит, самоклеящаяся пленка.

Возникли вопросы? Задайте их менеджеру.

Не стесняйтесь, обращайтесь, проконсультируем бесплатно