Поставляем тентовые ткани для транспорта
с 2003 года по всей Украине
Свяжитесь с нами и получите персональную консультацию
по подбору материалов от наших специалистов
Широкая область
применения
Стойкость к внешним
факторам
Уф-защита
Большой цветовой
диапазон
Длительный срок
эксплуатации
Выдерживают перепады
от -30 °с до +70 °с
Тентовые ткани

Тентовые ткани

Опытный автомобилист знает, как лучше защитить свой автомобиль от негативного воздействия окружающей среды. Для сохранения транспорта от дождей, снегопадов и вредного ультрафиолетового воздействия применяются автомобильные тенты. Они бывают разных размеров и материалов, но цель у них общая – надежная защита транспортного средства от ущерба со стороны природных явлений.

Ознакомиться с подробными характеристиками и актуальной цветовой расцветкой каждого товара вы можете в каталоге
Посмотреть каталог

Ткани для автомобильных тентов и грузовиков

ПВХ-материалы для тентов грузовиков: особенности и применение

Optima tent 450-630 г/м²

В современной сфере грузоперевозок используется транспорт различной конфигурации. При этом наибольшим спросом у логистических, торговых и некоторых других компаний пользуются грузовики с тентованным кузовом. В зависимости от типа тентовые ткани обеспечивают защиту перевозимых грузов от различных негативных факторов окружающей среды: от пыли до влияния солнечного ультрафиолета.

Производство таких полотен может осуществляться на основе различных материалов, в том числе брезента. Но наиболее востребованными являются ПВХ-ткани для тентов (поливинилхлорид). Это обеспечивается за счет их универсальности, а также долговечности при умеренной стоимости.

Материалы для тентов

GAMMA 12 – 930 г/м²; Omega™ panama – 900 г/м²; GAMMA & Omega™ tent 650, 700 г/м²

Это ткани, основой которых является синтетическое полотно, изготавливаемое из полиэстеровых нитей, покрытое полихлорвиниловой массой с добавлением красителей и специальных пластификаторов. Они отличаются по способу производства и плотности.

Тентовая ткань ПВХ может иметь различное число нитей на один квадратный сантиметр (как правило, для автотранспорта от 8×8 до 12×12), от чего зависит плотность готовой продукции и, как следствие, ее эксплуатационные характеристики. При этом волокна материала соединяются под углом в 90 градусов.

Существуют несколько основных технологий производства этих полотен:

  1. Метод окунания полиэстерового полотна в “ванну” с предварительно окрашенной ПВХ массой,  с включением необходимых добавок. После это материал пропускается через горячие каландры, а затем – сушильные барабаны. Это основной способ изготовления продукции по популярной технологии “knife coated”. Технология обеспечивает высококачественное скрепление ПВХ массы с полиэстеровой основой, что обеспечивает долговечность и прочность готовой продукции.
  2. Посредством литья. Данные полотна долговечны и устойчивы к расслоению (высокая адгезия),  даже при постоянных высоких механических нагрузках.
  3. Путем ламинирования. На предварительно подготовленное полотно наносится слой полимерной пленки, после чего происходит их соединение при прохождении через горячие каландры.

Ткани для прицепов и лодок

Optima tent – 630; GAMMA 490; Optima tent 450-630 г/м²

Тенты для прицепов из-за большого расхождения в размерах изготавливаются в основном индивидуально. Их небольшой размер делает стоимость изготовления намного ниже, чем для грузовиков и фур. Важно правильно сделать замеры, чтобы тент был идеально подогнан к прицепу.

Для накрытия продуктов в грузовиках и тентования прицепов для легковых автомобилей используется стандартная тентовая ткань с односторонним лаковым покрытием.

Преимуществом данной ткани является ее срок эксплуатации в пределах 7-10 лет, защита от разрывов и полная водонепроницаемость.

Сложнее подобрать навес для лодки. Здесь уже роль играет конструкция водного транспорта, так что такие укрытия изготавливаются исключительно на заказ. Ткань для тента на лодку изготавливается из того же ПВХ-материала, что и на другой транспорт. Но в данном случае задача навеса состоит в защите людей от солнечных лучей, которые в жаркую погоду способны нанести вред коже без дополнительной защиты.

Для накрытия катеров и яхт при стоянке и транспортировке на лафете используют легкие стояночные и транспортировочные тенты, которые предотвращают загрязнение поверхности, защищают от дождя, ветра и разрушающего воздействия ультрафиолетового излучения.

Автомобильные пологи

GAMMA & Omega™ tent 650, 700 г/м²

Особняком стоят так называемые автомобильные пологи. Это специальный тент на зерновоз, самосвал и другие грузовики с открытым верхом, задача которого заключается скорее не в защите перевозимого продукта от внешних воздействий, а скорее наоборот – защита окружающих участников движения от особо сыпучих материалов.

Часто встречаются загруженные под завязку грузовики, часть груза просто рассыпают землей из-за порывов ветра. Для таких задач подготовлена ​​ПВХ-ткань с большим разбросом рабочей температуры – от -30 до +70 градусов по Цельсию. И в снег, и в дождь, и даже особенно жаркий день можно не переживать как за сохранность груза, так и за безопасность на дороге.

Тенты для зерновозов

Omega™ tent 650

Применение тентов для зерновозов является наиболее востребованым и удобным способом, используемом при транспортировке грузов. Этот способ защиты исключает попадание внутрь кузова влаги, пыли и других сторонних вещевств, влияющих на качество провозимого товара. 

Материал из которого изготавливается тент на зерновоз должен быть качественным и надежным, а также стабильно выдерживать перепады температур. 

Для этих целей отлично подходит Omegatent 650 – ткань, зарекомендовавшая себя в Украине. Omegatent – пользуется высокой популярностью и спросом. Текстиль производится на итальянской линии Sintex. 

Остались вопросы?
Предоставим бесплатную детальную консультацию
по подбору и использованию нашей продукции